15 марта 2012 г.

Требования к уровню подготовки обучающихся по математике к концу первого класса.


К концу первого класса обучающиеся должны знать:
  • состав чисел первого десятка с опорой на дошкольную подготовку на основе понятия части и целого;
  • уметь:
  • выполнять сложение и вычитание в пределах 10;
  • выделять разные свойства в одном предмете и непосредственно сравнивать предметы по разным признакам: по длине, ширине, высоте, площади, объему, массе, количеству, форме, цвету, материалу, углам и др.;
  • моделировать отношения равенства и неравенства величин с помощью отрезков (графическое моделирование) и с помощью буквенной формулы (знаковое моделирование);
  • производить сложение и вычитание величин при переходе от неравенства к равенству и обратно;
  • решать несложные текстовые задачи с буквенными данными, связанные с уменьшением или с увеличением величин, составлять текстовые задачи по схеме и формуле;
  • придумывать вместо букв «подходящие» числа и заменять числовые данные буквенными;
·         владеть понятием части и целого, уметь описывать отношения между частями и целым с помощью формул;
·         разбивать фигуры на части и составлять целое из частей плоских и объемных фигур;
·         решать уравнения типа, а + х = в, а х = в, х а = в с опорой на схему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий