15 марта 2012 г.

Требования к уровню подготовки обучающихся по окружающему миру к концу первого класса.


Иметь представление о следующих связях:
  • Между живой и неживой природой
  • Между деятельностью человека и состоянием природы
Иметь представление о следующих явлениях и объектах:
  • О значении Солнца для жизни на Земле
  • О живой и неживой природе
  • О разнообразии и красоте природы России
Владеть общеучебными умениями:
  • Слушать и отвечать на заданный вопрос
  • Ориентироваться в учебнике
  • Различать изученные объекты по названным признакам
Знать:

  • Компоненты окружающего мира
  • Основные части растений
  • Родственные связи в семье
  • Правила поведения в общественных местах и на улице
  • Правила вежливого общения
Уметь:
  • Различать объекты природы и объекты, созданные человеком
  • Различать объекты живой и неживой природы, приводить примеры
  • Различать растения_ деревья, кустарники, травы, приводить примеры
  • Приводить примеры представителей животного мира
  • Использовать в общении правила вежливости


Комментариев нет:

Отправить комментарий