26 февраля 2014 г.

Как это было

Завершился муниципальный смотр – конкурс «Учитель года – 2011», который проходил в школе № 11 нашего города с 20 по 29 января 2011 года.
Наше образовательное учреждение (школа № 8) на смотре-конкурсе достойно представила победитель школьного этапа смотра-конкурса «Учитель года» молодая перспективная учительница начальных классов Горшкова Анастасия Ивановна.

За несколько дней Анастасия Ивановна вместе с коллегами из других образовательных учреждений продемонстрировала своё мастерство в проведении учебного занятия («…я не устаю удивляться, какие, всё-таки, дети умницы!»), разговора с учащимися и беседы с родителями («…как здорово, что у меня такие родители!»), провела методическое объединение и мастер-класс («...какую мощную поддержку оказали мне коллеги!»), приняла участие в открытой дискуссии («…как много надо знать, чтобы соответствовать!»).
Красочно и интересно представить своё хобби: кулинарию, цветоводство, декорирование помогли Анастасии Ивановне современные мультимедийные средства в сочетании с музыкальным сопровождением – замечательной песней о женщине, которую она исполнила с коллегой Ксенией Ивановной Орловой.
Анастасия Ивановна так определила для себя значимость участия в профессиональном смотре-конкурсе:
«За столь короткий промежуток времени я получила  хорошую школу по приобретению опыта, прошла нелёгкий, но интересный путь по совершенствованию педагогического мастерства. Я другими глазами увидела свой труд, труд педагога и убедилась, что выбор профессии, сделанный мною однажды, верен. Дух солидарности, взаимопомощи, сопереживания друг к другу сопровождал нас, участников, в течение всего конкурса и это, конечно, помогало, поддерживало и сплотило нас.
Я стала богаче на несколько друзей.
И ещё, я теперь понимаю, сколько надо вложить труда, души, чтобы стать настоящим Учителем, чтобы про тебя могли сказать:
Учитель!, сколько надо любви и огня,
Чтобы слушали, чтобы верили,
Чтобы помнили люди тебя.»
Горшкова Анастасия Ивановна отмечена членами главного жюри в номинации «Современный урок».
Педагогический коллектив школы поздравляет Анастасию Ивановну с окончанием конкурса и достигнутыми успехами, желает здоровья, творческих успехов и дальнейших побед.

Комментариев нет:

Отправить комментарий