Обучающиеся должны
иметь общее
представление:
- об отличии художественного текста от
научного;
- об отличии фольклорного текста от литературного;
- отличии стихотворного текста от прозаического;
- разнообразии малых жанров фольклора (колыбельная, потешка, закличка, прибаутка, небылица, побасенка, загадка, считалка, поговорка, пословица, скороговорка);
- об отличии фольклорного текста от литературного;
- отличии стихотворного текста от прозаического;
- разнообразии малых жанров фольклора (колыбельная, потешка, закличка, прибаутка, небылица, побасенка, загадка, считалка, поговорка, пословица, скороговорка);
- о различиях сказки, рассказа, стихотворения;
знать:
- наизусть 3-4
стихотворения разных авторов по выбору ученика;
-
содержание произведений, прочитанных в классе;
-
имена 1 -2 писателей или поэтов
уметь:
-
читать плавно, безотрывно по слогам и целыми словами вслух и про себя; темп чтения 30-35 слов в минуту вслух,
40-45 слов в минуту про себя;
-
ориентироваться в книге (автор, название, оглавление, иллюстрации);
-
понимать содержание прочитанного;
-
осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста;
-
находить средства художественной выразительности в тексте (заголовок, сравнение, повтор,
уменьшительно-ласкательная форма слова,
звукопись, рифма);
-
отличать монолог от диалога;
-
задавать вопросы и отвечать на вопросы по тексту произведения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий