27 февраля 2012 г.

45 способов сказать ребёнку: «Я тебя люблю!»



1.     Ты самый любимый!
2.     Ты просто прелесть!
3.     Ты очень много можешь!
4.     Что бы мы без тебя делали!
5.     Я радуюсь твоим успехам!
6.     Расскажи мне, что с тобой!
7.     Молодец!
8.     Удивительно!
9.     Ты просто чудо!
10.                        Здорово!
11.                        Прекрасно!
12.                        Незабываемо!
13.                       Ты одарённый!
14.                       Ты сегодня много сделал!
15.                        Ещё лучше, чем прежде!
16.                        Потрясающе!
17.                        Как в сказке!
18.                        Прекрасное начало!
19.                        Ты на верном пути!
20.                        Ты в этом разобрался!
21.                        Ты ловко это делаешь!
22.                        Для меня нет никого красивее тебя!
23.                        Я тобой горжусь!
24.                        Я сойду с ума, если с тобой что-нибудь случится!
25.                        Я помогу тебе!
26.                        Великолепно!
27.                        Грандиозно!
28.                        Мне очень важна твоя помощь!
29.                        Научи меня делать также!
30.                        Тут мне без тебя не обойтись!
31.                        Я знал, что тебе это по силам!
32.                        Ты мне нужен именно такой, какой ты есть!
33.                        Никто мне не может заменить тебя!
34.                        Я горжусь тем, что тебе это удалось!
35.                        Я сам не смог бы  сделать лучше!
36.                        Поздравляю!
37.                        Садись с нами!
38.                        Завтра у тебя обязательно получится!
39.                        Что бы не случилось, твой дом – твоя крепость!
40.                        Иди ко мне!
41.                        Классно!
42.                        Остроумно!
43.                        Работать с тобой просто радость!
44.                        Ты мне необходим!
45.                        Для меня важно всё, что тебя волнует, тревожит и радует!


Комментариев нет:

Отправить комментарий