10 апреля 2012 г.

Тренировочные задания по математике

Вариант 1
1.-Запиши цифрами числа: двенадцать, шестнадцать, восемь, пятнадцать.
   -Перепиши их в порядке увеличения.
   -Запиши пропущенные числа.
2.а) Начерти отрезок АВ длиной 1 дм.
   б) Начерти незамкнутую ломаную из трёх звеньев, длина которой 10 см.
3.Запиши числа и подчеркни «лишнее» число.
      23, 5, 2, 0, 8
4.Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий
был левее красного и правее зелёного.
5.а) Начерти отрезок длиной 12 см.
   б) Начерти незамкнутую ломаную из пяти звеньев, длина которой равна 1 дм 2 см.

Вариант 2
1. Выпиши неверные равенства и неравенства.
5 < 8       9 = 7       6 > 4      8 > 2      7 < 8
7 > 3       2 > 5       6 = 6      3 < 2       8 = 8
В каждом выписанном равенстве и неравенстве измени один знак так, чтобы оно стало верным.
2. Запиши отрезок натурального ряда, который начинается числом 6 и кончается числом 13.
    Запиши отрезок натурального ряда, который начинается числом 13 и кончается числом 21.
    Запиши отрезок натурального ряда, который начинается числом 5 и состоит из пяти чисел.
    Запиши отрезок натурального ряда, который начинается числом 25 и состоит из шести чисел.
    Запиши отрезок натурального ряда, у которого первое число 3, а последнее меньше 7.
    Запиши отрезок натурального ряда, последнее число которого 8, а первое больше 2.
3. Используя числа 5, 8, 7, 3, 9, 4, 6, запиши как можно больше верных неравенств и равенств.
4. Два друга договорились ехать в одном вагоне электрички. Один сел в пятый вагон от начала, а второй в пятый вагон от конца. Попали ли друзья в один вагон, если всего в электричке было 9 вагонов?
5. Поставь знаки + или – , чтобы получились верные равенства.
         6 … 4 = 2,    7 … 1 = 8,     6 … 3 = 9,    3 … 2 = 5,    7 … 2 = 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий