Литература. Читали. Много. И с прошлого урока и новые произведения. Сравнивали героев: воробья, из стихотворного и прозаического произведений. Фантазировали на тему:Если бы животные могли говорить" Поэтому дома продолжаем фантазировать, но уже на тему вещей. Что бы сказала любимая подушка о вас? Стол? Ручка? Карандаш, который жуют на уроках? И так далее, все ограничивается фантазией ребенка. Свою историю записать в тетрадь по литературе.
Русский язык. Наблюдали за звуком [й]. Где и как он пишется. Самое интересное: чужие ошибки мы видим, а вот свои.....)) Так, начали мы с предложения: Йуля пьйот сок. Все сказали и ошибки, и какую тему на уроке этот ребенок проходил, а когда начали писать под диктовку, оказалось, что сами делаем такие же ошибки. Учите правила в учебнике и в памятках. Сделали: № 74, 75, 76. Дома № 78.
Математика. Тема "Многоугольники" Знания еще с детского сада, но вот формулировки страдают.
Угол-это фигура, которая состоит из 2 лучей, исходящих из одной точки.
Многоугольник-это фигура у которой много углов.
Кстати сами вывели вывод, что фигуры с двумя углами не бывает.
А остальные можно называть по-разному: четырехугольник может быть и квадратом, и ромбом, и прямоугольником, и трапецией. Сделали: № 153, 154, 156,157. В прописи № 48. Дома: впервые задача № 155. И в прописи № 43.
Завтра, напоминаю, приносим палочки, если уж их нет проследите, чтобы карандашей было больше 10. Или настрогайте палочек сами. И линейки - угольники, придумайте что-нибудь, если не можете купить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий