20 марта 2012 г.

Новости от 20.03.2012


Итак, сегодня было 3 урока математики. Первый - контрольная, второй работа над ошибками и третий - дополнительная консультация.
В принципе понятно, что это значит, что контрольная снова не удалась.
Ошибки следующие: состав чисел, соответственно и ошибки в вычислениях из-за этого, выбор выражения для задачи. И на логику к сожалению справились немногие.
Вывод из наших попыток написать контрольные такой: дополнительные занятия во время каникул и потом занятия по вторникам пятым уроком.
Знаете, что удивило? Тетрадки пестрят пятерками, на уроках нам невмоготу, лишь бы быстрее ответить и правильно ведь отвечают, а вот самостоятельно работать не можем.
Вот кстати один из вариантов работы.

          1.Вставь пропущенные числа.       10, 9, 8, … , … , 5, … , … ,2, … , … .
          
                 2.Запиши состав чисел.


7
5

6




9
4

8

1

3

4

6

7



10
5

6

1


3

8

7



                3.Впиши нужные числа.

                    9 – 3 = …         4 + 2 = …         6 - … = 4         7 + … = 7

                     5 + 3 = …         8 – 2 = …         5 + … = 8         4 + 1 + 2 = …

                 4.Сравни числа. Вставь знаки > , < , = .

                    9 …2+ 7           0 + 3… 5            4 … 7 + 2                8 … 15 - 3              6 - 2  .. 4 + 6

                    5.Прочитай задачу. Выбери правильное решение и обведи его.
                  
У кормушки было 6 лебедей. Уплыли 3 лебедя.
Сколько лебедей осталось?

6 + 3 = 9          5 + 3 = 8          6 – 3 = 3          6 – 3 = 4

               6.Измерь длину отрезка и запиши ответ в окошко.
              
На русском делали работу над ошибками диктанта. А потом тренировались с ударением.
Напоминаю, что завтра дети приходят к 9 часам, в парадной школьной форме. Один урок математики, при себе иметь клей, ножницы, простой карандаш и цветные или фломастеры. 
План мероприятия такой:
- сначала в актовом зале,
- потом в столовой лепим жаворонков,
- дальше гулянье на улице,
- возвращение в школу и чаепитие в столовой.








                                                          







Комментариев нет:

Отправить комментарий