19 марта 2012 г.

Новости от 19.03.2012

Сегодняшний день ознаменовался несколькими открытиями. Неприятными.
Каждый день повторяю одно и тоже, но находятся товарищи до которых еще не дошло. А ведь скоро конец года!


Продолжается война с тетрадями. Не сдаем, забываем, не пишем.
На математике не всем хватило учебников, потому что не все принесли их из дома. Из класса пропали все линейки. Мне не жалко, просто если уж вы не проследили за приготовлением ребенка к школе, то он имел возможность взять линейку или карандаш из классной копилки. Сегодня 5 человек остались без линеек.
Завтра мне нечем платить за столовую. У некоторых ребят долги выросли до 300 рублей. Всем должникам записала в дневники. Имейте ввиду, что долг надо закрыть и плюс на эту неделю приблизительно 105-110 рублей.
Насчет 21 марта. Пойдет тот, кто принес фартук. Приходить надо к 9 часам.
Теперь об уроках.
Русский язык. Писали контрольный диктант. Плохо. всего две 5 и шесть 4. Хотя сначала вспомнили все изученные правила, попросила быть внимательными, не спешить, стараться. В итоге: учителя не слышим, пишем то что хотим, с доски умудрились списать неправильно.
А один человек вообще не сдал работу. Те кто плохо написал будут ходить на каникулах заниматься дополнительно и скорее всего вместе с родителями.
Математика. Готовились к завтрашней контрольной. В ней будут: примеры, сравнение, работа с отрезками, числовым отрезком, состав чисел и задача, а также на логику задание. Если плохо напишем то тоже самое что и с русским - работа на каникулах.
Окружающий мир. Изучали тему "Люди живут в разных странах". Дома надо на отдельных листах сделать сообщение.


  1. Название
  2. Флаг
  3. Костюм
  4. Денежная единица
  5. Что - то интересное об этой стране.
Иногда слышу такие фразы: "А мне ребенок сказал, что это не делали, не писали на доске, не говорили". Но это не так! Если ваш ребенок говорит, что он такого не делал, это не означает, что весь класс не делал, это значит, что именно ВАШ РЕБЕНОК не делал, а что делал - интересный вопрос! Что он делал, когда мы с ребятами рассказывали, как делать задание? 


Короткий список того, что делали на этом пойманные (кому на уроках неинтересно, а дома потом не знают, что и как делать), выбирайте: крутил  ручки, делал самолетики из ручки и линейки, точил карандаши, листал свой ежедневник под столом, ел, разговаривал с соседом, расписывал парту, качался на стуле, рисовал, делал математику, доделывал домашнее задание по другому предмету, грыз ножницы и т.д. и т.п. 
Ну, думаю, понятно, почему не знают, как делать задания и что задавали на дом. А что, мама все узнает и сама сделает, зачем тогда слушать учителя? И вообще, все задания , похоже, для мам, до такой степени, что мамы сами пишут в тетрадях! ЗАЧЕМ????? Что, мамы, писать учитесь? Только не забудьте тогда на диктант прийти и за ребенка его написать. А может, и на ЕГЭ придете вместо своего чадушки сдавать?
Если, мамочки, у вас возникает большое желание написать в тетради, заведите себе персональную, а в школьный дети УЧАТСЯ писать и выполнять задания. Если они сами не сделают, то и не научатся. А если из-за оценок - так я их вам сколько угодно напишу и все 5, если нужно очень! Только знаний и умений за ними не будет. А тогда для чего они вам?




Лучше не сделайте вообще, чем сделаете ВМЕСТО ребенка! Учитывая, что домашние задания - дело добровольное в 1 классе!  
Польза от домашних заданий будет только если ребенок делает их САМ либо ВМЕСТЕ с вами, если задание из дифференцированной, более сложной части. Вместе - значит, вы только направляете ребенка, а думает он САМ!  В простой части ваша задача: прочитать условие задания и проконтролировать выполнение. Я всегда объясняю, ЧТО и КАК нужно будет делать дома и всегда спрашиваю, понятно ли задание. Все говорят, что все понятно. А дома - что не знают и такого не делали. Так что, родители, обратите внимание, если такое повторяется регулярно.
В общем, "Папа у Васи силен в математике, учится папа за Васю весь год!" Ну, дальше сами знаете...

Комментариев нет:

Отправить комментарий