Сегодняшний день ознаменовался несколькими открытиями. Неприятными.
Каждый день повторяю одно и тоже, но находятся товарищи до которых еще не дошло. А ведь скоро конец года!
Продолжается война с тетрадями. Не сдаем, забываем, не пишем.
На математике не всем хватило учебников, потому что не все принесли их из дома. Из класса пропали все линейки. Мне не жалко, просто если уж вы не проследили за приготовлением ребенка к школе, то он имел возможность взять линейку или карандаш из классной копилки. Сегодня 5 человек остались без линеек.
Завтра мне нечем платить за столовую. У некоторых ребят долги выросли до 300 рублей. Всем должникам записала в дневники. Имейте ввиду, что долг надо закрыть и плюс на эту неделю приблизительно 105-110 рублей.
Русский язык. Писали контрольный диктант. Плохо. всего две 5 и шесть 4. Хотя сначала вспомнили все изученные правила, попросила быть внимательными, не спешить, стараться. В итоге: учителя не слышим, пишем то что хотим, с доски умудрились списать неправильно.
А один человек вообще не сдал работу. Те кто плохо написал будут ходить на каникулах заниматься дополнительно и скорее всего вместе с родителями.
Математика. Готовились к завтрашней контрольной. В ней будут: примеры, сравнение, работа с отрезками, числовым отрезком, состав чисел и задача, а также на логику задание. Если плохо напишем то тоже самое что и с русским - работа на каникулах.
Окружающий мир. Изучали тему "Люди живут в разных странах". Дома надо на отдельных листах сделать сообщение.
Каждый день повторяю одно и тоже, но находятся товарищи до которых еще не дошло. А ведь скоро конец года!
Продолжается война с тетрадями. Не сдаем, забываем, не пишем.
На математике не всем хватило учебников, потому что не все принесли их из дома. Из класса пропали все линейки. Мне не жалко, просто если уж вы не проследили за приготовлением ребенка к школе, то он имел возможность взять линейку или карандаш из классной копилки. Сегодня 5 человек остались без линеек.
Завтра мне нечем платить за столовую. У некоторых ребят долги выросли до 300 рублей. Всем должникам записала в дневники. Имейте ввиду, что долг надо закрыть и плюс на эту неделю приблизительно 105-110 рублей.
Насчет 21 марта. Пойдет тот, кто принес фартук. Приходить надо к 9 часам.
Теперь об уроках.Русский язык. Писали контрольный диктант. Плохо. всего две 5 и шесть 4. Хотя сначала вспомнили все изученные правила, попросила быть внимательными, не спешить, стараться. В итоге: учителя не слышим, пишем то что хотим, с доски умудрились списать неправильно.
А один человек вообще не сдал работу. Те кто плохо написал будут ходить на каникулах заниматься дополнительно и скорее всего вместе с родителями.
Математика. Готовились к завтрашней контрольной. В ней будут: примеры, сравнение, работа с отрезками, числовым отрезком, состав чисел и задача, а также на логику задание. Если плохо напишем то тоже самое что и с русским - работа на каникулах.
Окружающий мир. Изучали тему "Люди живут в разных странах". Дома надо на отдельных листах сделать сообщение.
- Название
- Флаг
- Костюм
- Денежная единица
- Что - то интересное об этой стране.
Короткий список того, что делали на этом пойманные (кому на уроках неинтересно, а дома потом не знают, что и как делать), выбирайте: крутил ручки, делал самолетики из ручки и линейки, точил карандаши, листал свой ежедневник под столом, ел, разговаривал с соседом, расписывал парту, качался на стуле, рисовал, делал математику, доделывал домашнее задание по другому предмету, грыз ножницы и т.д. и т.п.
Ну, думаю, понятно, почему не знают, как делать задания и что задавали на дом. А что, мама все узнает и сама сделает, зачем тогда слушать учителя? И вообще, все задания , похоже, для мам, до такой степени, что мамы сами пишут в тетрадях! ЗАЧЕМ????? Что, мамы, писать учитесь? Только не забудьте тогда на диктант прийти и за ребенка его написать. А может, и на ЕГЭ придете вместо своего чадушки сдавать?
Если, мамочки, у вас возникает большое желание написать в тетради, заведите себе персональную, а в школьный дети УЧАТСЯ писать и выполнять задания. Если они сами не сделают, то и не научатся. А если из-за оценок - так я их вам сколько угодно напишу и все 5, если нужно очень! Только знаний и умений за ними не будет. А тогда для чего они вам?
Лучше не сделайте вообще, чем сделаете ВМЕСТО ребенка! Учитывая, что домашние задания - дело добровольное в 1 классе!
Польза от домашних заданий будет только если ребенок делает их САМ либо ВМЕСТЕ с вами, если задание из дифференцированной, более сложной части. Вместе - значит, вы только направляете ребенка, а думает он САМ! В простой части ваша задача: прочитать условие задания и проконтролировать выполнение. Я всегда объясняю, ЧТО и КАК нужно будет делать дома и всегда спрашиваю, понятно ли задание. Все говорят, что все понятно. А дома - что не знают и такого не делали. Так что, родители, обратите внимание, если такое повторяется регулярно.
В общем, "Папа у Васи силен в математике, учится папа за Васю весь год!" Ну, дальше сами знаете...
Комментариев нет:
Отправить комментарий