21 февраля 2012 г.

Новости от 21.02.2012


Пролетел еще один день. Стараюсь  приучать к самостоятельности, но с памятью плохо, надеются на то, что мама (папа, бабушка) спросит, позвонит, узнает. Каждый день на уроках пытаемся запоминать, что нужно принести на завтра, что сделать, а что не делать.  Записываем в ежедневники, дома забываем, что это такое записали... С утра опять выясняется, что кто-то что-то забыл, кому-то "мама не положила"... Очень мешает на уроках такая забывчивость.
Советую дома не кидаться сразу самим читать ежедневник или звонить учителю, а для начала открыть учебник и тетрадь, повторить, что учили на уроках, что делали и зачем. Зрительная опора в виде открытой страницы учебника поможет ребенку освежить память, повторить пройденное, вспомнить, было ли какое-то задание и какое именно.
На уроке чтения проходили разделительные ъ и ь знаки. Необходимо повторить и запомнить правила. 



Почитайте с ребятами. Уж слишком сложные буквы попались.
На уроке письма - снова Ъ. Повторяли то, что знаем о Ь и учились писать Ъ и слова с этими буквами. Вот тут и начались сложности! Звуков у этих букв нет! Дети их и не пишут((( И получается вместо семья-семя и т. д. Напишите по крайней мере слов пять с изученными орфограммами, чтобы ребята закрепили навык. 
На уроке математики закончили изучать таблицу сложения. Поэтому в справочнике должна появиться таблица сложения до 9. К сожалению не все сделали себе справочники или заполнили необходимой информацией. Уважаемые родители! Нам без вашей помощи не справиться. А если вы забыли, что такое таблица сложения, напоминаю.
Она может выглядеть так
 или так 
Ее НАДО! знать наизусть!


Комментариев нет:

Отправить комментарий