16 ноября 2015 г.
28 октября 2015 г.
22 сентября 2015 г.
7 СЕРВИСОВ ДЛЯ РАБОТЫ С ТЕКСТАМИ
Писать тексты не так-то просто, особенно если тебя не одарили врожденной грамотностью, а вдобавок подстерегает боязнь чистого листа. В новой подборке Edutainme – добродушные роботы, которые бесплатно проверяют орфографию, пунктуацию и даже стиль.
ТУТ
ТУТ
18 сентября 2015 г.
3 сентября 2015 г.
1 сентября 2015 г.
Поздравляю с 1 сентября!
Мои любимые пятиклассники! С праздником вас! Успехов в учебе, терпения, новых знакомств, хороших отметок!
29 мая 2015 г.
12 мая 2015 г.
7 мая 2015 г.
24 апреля 2015 г.
23 апреля 2015 г.
Что интересного в городе
Самое загадочное событие года!
Библиосумерки – 2015!
24 апреля с 19:00 до 21:30
Вход бесплатный
ЦДБ “Первоцвет”, пр. Мира, 5, тел. 5-71-68
22 апреля 2015 г.
Объявление
23 марта 2015 года
состоится консультация психолога
"Искусство жить вместе"
каб 209 в 19.00
21 апреля 2015 г.
наше творчество. Стихи о дне рождении (по Цветаевой)
Темные тучи небо закрыли,
Весь день непогода была
И только под утро солнце проснулось,
Когда я на свет родилась.
Шахворостова Катя
Падал снег с небес,
лежали сугробы,
Я родился.
Ура! богу.
Люблю я природу,
Как хорошо,
Люблю я жизнь
И всё, всё, всё!
Максуль Демьян
Весь день непогода была
И только под утро солнце проснулось,
Когда я на свет родилась.
Шахворостова Катя
Падал снег с небес,
лежали сугробы,
Я родился.
Ура! богу.
Люблю я природу,
Как хорошо,
Люблю я жизнь
И всё, всё, всё!
Максуль Демьян
16 апреля 2015 г.
Памятка по русскому языку: разбор предложения.
Разбор предложения по членам:
(образец устного ответа)
Вертолёт летел над широкой рекой.4
- В этом предложении говорится о вертолёте.
(Что? ) вертолёт – это подлежащее.
Подчёркиваю его одной чертой.
Вертолёт летел над широкой рекой.
Подлежащее вертолёт выражено существительным.
- Вертолёт (что делал?) – летел. Это сказуемое.
Подчёркиваю его двумя чертами.
Вертолёт летел над широкой рекой.
Сказуемое летел выражено глаголом.
- Вертолёт летел – это грамматическая основа предложения.
- В этом предложении два второстепенных члена (широкой, рекой). Значит, два словосочетания.
- летел (над чем?) над рекой
рекой (какой?) широкой
Разбор предложения по членам:
(образец письменного ответа)
Вертолёт летел над широкой рекой.4
летел (над чем?) над рекой
рекой (какой?) широкой
Интересное в городе
Спешите посетить! Гиганты Ледникового периода с 18 апреля по 24 мая в Картинной галерее: уникальная выставка движущихся доисторических животных (г.Санкт-Петербург)! Мамонт, саблезубый тигр, прототип лохнесского чудовища Плезиозавр и другие животные движутся и издают устрашающие звуки! Стоимость билета: взрослый - 250 руб., детский - 200 руб., пенсионерам, студентам - 200 руб., группа от 10 чел. - 150 руб./чел., дети до 3-х лет - бесплатно, фото-, видеосъемка - бесплатно! Адрес: пр. Мира, 7, Картинная галерея. Телефон для справок: 89294317612, 59808. Режим работы: ежедневно с 10.00 до 19.00
15 апреля 2015 г.
Разбор слов по составу
Разбор слова по составу.
- Прочитал слово – перелесок. Вспомнил, что это узкая полоска леса, которая соединяет два леса.
2. Выделяю окончание. Для этого изменяю форму слова: у перелеска, к перелеску. Изменяемая часть слова – это окончание. Выделяю его, в этом слове оно нулевое.
3. Подчеркиваю основу слова. Основа – это часть слова без окончания. В данном слове – перелесок.
4. Чтобы выделить корень подбираю однокоренные слова: перелесье, лес, лесок. Общая часть этих слов – лес. Это корень, выделяю его.
5. Выделяю приставку. Приставка стоит перед корнем. В этом слове приставка –пере.
6. Ищу суффикс. Суффикс стоит после корня, служит для образования слов. В слове перелесок суффикс – ок.
Фонетический разбор слова
Фонетический разбор слова
Звуко-буквенный анализ слова
План разбора:
1.Запиши слово.
2.Сосчитай и запиши: сколько слогов в данном слове.
3.Обозначь ударение.
4.В столбик выпиши все буквы этого слова.
5.Слева от каждой буквы запиши её название . В квадратных скобках справа запиши транскрипцию звука.
6.Охарактеризуй каждый звук:
а) гласные: ударный или безударный;
б) согласный: звонкий или глухой (парный или непарный);
твёрдый или мягкий (парный или непарный);
7.Сосчитай и запиши количество букв и звуков.
Как научиться писать без ошибок грамотно
Многие не знают, как научиться писать без ошибок грамотно, чтобы текст получался интересным, красивым, грамотным и без ошибок. Этому может научиться каждый желающий, но если сильного стремления и желания писать грамотно, без ошибок нет, то соответственно не будет никаких результатов. Применяйте наши советы на практике, экспериментируйте и вы, найдете подходящий для себя способ и метод писать грамотно и без ошибок.
В статье вы узнаете, как научиться писать без ошибокграмотно, ведь правильно составленный текст, это хорошо, но еще лучше, если он будет грамотно и красиво написан и без большого количества ошибок. Ведь каждый человек в своей жизни делает ошибки, самое главное это не бояться ошибиться, а вовремя исправить свою ошибку. Для этого в нашей статье вы узнаете несколько действенных советов, чтобы достичь данной цели.
Задачи на движение для младших школьников.
Понятие скорости.
Задачи на движение подпортили жизнь не одному поколению школьников. Вроде бы все знают, что такое скорость, расстояние и время. Известна и формула, соединяющая эти величины.
Так в чем же проблема?
Прежде всего, выясните, понимает ли ваш ребенок, что такое скорость. Дети часто в разговорах пользуются словом «скорость» и охотно обсуждают возможности разных автомобилей. Спросите: а что означают цифры на спидометре машины? 120км/ч означает, что за 1час автомобиль проедет 120км. Этот простой, с точки зрения взрослого, вопрос является для ученика 2-3 класса открытием (да и для более старших ребят). Наши дети часто пользуются словами, не задумываясь над их значением.
Важно, чтобы ребенок научился обращаться с понятием скорости. Задайте вопросы:
Какое расстояние автомобиль проедет за 2ч, за 6ч, за полдня, за сутки, если его скорость 100км/ч, 50км/ч?
Какое расстояние проедет автомобиль за такое же время, если скорость будет 160км/ч, 80км/ч? Чтобы было интереснее решать, создайте конкретную жизненную ситуацию. Например, вы едете на дачу на машине со скоростью 60км/ч, едете на велосипеде со скоростью 15км/ч, идете пешком со скоростью 5км/ч. Сколько времени вы потратите на дорогу в каждом случае? Пофантазируйте с ребенком и представьте, что летите со скоростью 700км/ч. Какое время будет потрачено на дорогу?
Цель всех этих задач в том, чтобы ребенок понял, что чем больше скорость, тем меньше время, затраченное на путь, и обратная связь – чем меньше скорость, тем больше времени тратится на путь.
Такие задачи можно решать в дороге, только в этом случае числа подбирайте так, чтобы задача решалась устно.
Единицы измерения скорости
Много сложностей вызывает перевод единиц измерения. Скорость автомобиля удобнее измерять в километрах в час, но используется и единица измерения метр в секунду. Как же перейти от одной единицы к другой? Чаще всего в школе сообщается правило: чтобы перевести км/ч в м/с надо данную величину умножить на 1000 и разделить на 3600. Ученик просто запоминает его (и также быстро забывает).
Вспомните, что 1км=1000м, тогда скорость 72км/ч - это 72000м/ч. 1ч=3600 с т.е. 72000м автомобиль проезжает за 3600с, значит за 1с он проедет 72000м:3600с=20м/с. Обратите внимание ребенка, что 20м/с=72км/ч=2000см/с=7200000см/ч. Этими разными числами обозначается одна и та же скорость. Рассмотрите другие величины скорости, чтобы закрепить знания. Главное не торопите ребенка, дайте ему время думать самому, вы можете только слегка направлять его своими вопросами.
Если ученик понял принцип действия, то для него не составит труда перевести м/с в см/с, дм/ч или любые другие величины (мили, дюймы и т. д).
Проблем возникает меньше у тех ребят, которые уже умеют переводить единицы измерений (граммы в килограммы и наоборот, часы в минуты и секунды, километры в метры, сантиметры, миллиметры). Если ваш ребенок это делает с трудом, то потренируйтесь вместе с ним над переводом простых единиц измерения и проблем с единицами скорости будет значительно меньше.
Скорость, время, расстояние.
Решим задачу. Велосипедист за час проезжает 20км. Какое расстояние он проедет за 3 часа? Обратите внимание, что задача решается без знания формулы, которая появляется только в результате решения. Само же решение может быть найдено учеником и без посторонней помощи. Ваше участие понадобиться только в записи формулы S=V*t S – расстояние или путь, измеряется в метрах, километрах, сантиметрах, миллиметрах и т. д. V – скорость, измеряется в км/ч, м/с, см/мин и т.д. t – время, измеряется в часах, минутах, секундах, сутках… Знаний по математике даже ученику 2-3 класса достаточно, чтобы из формулы выразить время или скорость. Помогите ребенку увидеть за новой записью знакомое уравнение. S=V t то же самое, что V· t=S (это вам понятно, что от места расположения знака равенства смысл уравнения не изменится). Если к примеру расстояние 60км, а время 3ч, то уравнение будет выглядеть так:
V· 3=60 Теперь замените V на x , получиться знакомое по виду уравнение x· 3=60. Помогите ребенку увидеть знакомые черты в новом и применить полученные ранее знания к решению новой задачи.
Если проблемы с этим материалом все же есть, то вернитесь к ранее пройденному материалу. Скорее всего, там есть пробелы.
Вспомните, как решаются уравнения, как умножить или разделить числа, решите несколько задач, которые ваш ученик уже умеет решать.
Одна важная рекомендация!!!! Младшему школьнику очень сложно длительное время сохранять высокую степень сосредоточенности и концентрации над решением задачи. Ваше занятие будет эффективно первые 15-20 минут, поэтому постарайтесь вложиться в это время. Не спешите все сделать сразу. Если есть проблемы с математикой и требуется поупражняться с пройденным материалом, то за одно 15-20 минутное занятие делайте 2-3 примера, уравнения или задачи. Эффективнее заниматься каждый день короткими занятиями, чем пытаться сразу объять необъятное. Если вашей целью будет развить у своего отпрыска стойкое отвращение к математике, то вы ее легко достигнете длительными занятиями с низкой отдачей.
Источник: http://12bal.com/dlya_roditeley/roditelyam_view.php?id=9
Учимся Легко ©www.12bal.com
Задачи на движение подпортили жизнь не одному поколению школьников. Вроде бы все знают, что такое скорость, расстояние и время. Известна и формула, соединяющая эти величины.
Так в чем же проблема?
Прежде всего, выясните, понимает ли ваш ребенок, что такое скорость. Дети часто в разговорах пользуются словом «скорость» и охотно обсуждают возможности разных автомобилей. Спросите: а что означают цифры на спидометре машины? 120км/ч означает, что за 1час автомобиль проедет 120км. Этот простой, с точки зрения взрослого, вопрос является для ученика 2-3 класса открытием (да и для более старших ребят). Наши дети часто пользуются словами, не задумываясь над их значением.
Важно, чтобы ребенок научился обращаться с понятием скорости. Задайте вопросы:
Какое расстояние автомобиль проедет за 2ч, за 6ч, за полдня, за сутки, если его скорость 100км/ч, 50км/ч?
Какое расстояние проедет автомобиль за такое же время, если скорость будет 160км/ч, 80км/ч? Чтобы было интереснее решать, создайте конкретную жизненную ситуацию. Например, вы едете на дачу на машине со скоростью 60км/ч, едете на велосипеде со скоростью 15км/ч, идете пешком со скоростью 5км/ч. Сколько времени вы потратите на дорогу в каждом случае? Пофантазируйте с ребенком и представьте, что летите со скоростью 700км/ч. Какое время будет потрачено на дорогу?
Цель всех этих задач в том, чтобы ребенок понял, что чем больше скорость, тем меньше время, затраченное на путь, и обратная связь – чем меньше скорость, тем больше времени тратится на путь.
Такие задачи можно решать в дороге, только в этом случае числа подбирайте так, чтобы задача решалась устно.
Единицы измерения скорости
Много сложностей вызывает перевод единиц измерения. Скорость автомобиля удобнее измерять в километрах в час, но используется и единица измерения метр в секунду. Как же перейти от одной единицы к другой? Чаще всего в школе сообщается правило: чтобы перевести км/ч в м/с надо данную величину умножить на 1000 и разделить на 3600. Ученик просто запоминает его (и также быстро забывает).
Вспомните, что 1км=1000м, тогда скорость 72км/ч - это 72000м/ч. 1ч=3600 с т.е. 72000м автомобиль проезжает за 3600с, значит за 1с он проедет 72000м:3600с=20м/с. Обратите внимание ребенка, что 20м/с=72км/ч=2000см/с=7200000см/ч. Этими разными числами обозначается одна и та же скорость. Рассмотрите другие величины скорости, чтобы закрепить знания. Главное не торопите ребенка, дайте ему время думать самому, вы можете только слегка направлять его своими вопросами.
Если ученик понял принцип действия, то для него не составит труда перевести м/с в см/с, дм/ч или любые другие величины (мили, дюймы и т. д).
Проблем возникает меньше у тех ребят, которые уже умеют переводить единицы измерений (граммы в килограммы и наоборот, часы в минуты и секунды, километры в метры, сантиметры, миллиметры). Если ваш ребенок это делает с трудом, то потренируйтесь вместе с ним над переводом простых единиц измерения и проблем с единицами скорости будет значительно меньше.
Скорость, время, расстояние.
Решим задачу. Велосипедист за час проезжает 20км. Какое расстояние он проедет за 3 часа? Обратите внимание, что задача решается без знания формулы, которая появляется только в результате решения. Само же решение может быть найдено учеником и без посторонней помощи. Ваше участие понадобиться только в записи формулы S=V*t S – расстояние или путь, измеряется в метрах, километрах, сантиметрах, миллиметрах и т. д. V – скорость, измеряется в км/ч, м/с, см/мин и т.д. t – время, измеряется в часах, минутах, секундах, сутках… Знаний по математике даже ученику 2-3 класса достаточно, чтобы из формулы выразить время или скорость. Помогите ребенку увидеть за новой записью знакомое уравнение. S=V t то же самое, что V· t=S (это вам понятно, что от места расположения знака равенства смысл уравнения не изменится). Если к примеру расстояние 60км, а время 3ч, то уравнение будет выглядеть так:
V· 3=60 Теперь замените V на x , получиться знакомое по виду уравнение x· 3=60. Помогите ребенку увидеть знакомые черты в новом и применить полученные ранее знания к решению новой задачи.
Если проблемы с этим материалом все же есть, то вернитесь к ранее пройденному материалу. Скорее всего, там есть пробелы.
Вспомните, как решаются уравнения, как умножить или разделить числа, решите несколько задач, которые ваш ученик уже умеет решать.
Одна важная рекомендация!!!! Младшему школьнику очень сложно длительное время сохранять высокую степень сосредоточенности и концентрации над решением задачи. Ваше занятие будет эффективно первые 15-20 минут, поэтому постарайтесь вложиться в это время. Не спешите все сделать сразу. Если есть проблемы с математикой и требуется поупражняться с пройденным материалом, то за одно 15-20 минутное занятие делайте 2-3 примера, уравнения или задачи. Эффективнее заниматься каждый день короткими занятиями, чем пытаться сразу объять необъятное. Если вашей целью будет развить у своего отпрыска стойкое отвращение к математике, то вы ее легко достигнете длительными занятиями с низкой отдачей.
Источник: http://12bal.com/dlya_roditeley/roditelyam_view.php?id=9
Учимся Легко ©www.12bal.com
Как научить думать над решением задачи?
Знаете, какие задачи самые трудные? Те, где нет цифр.
Мне рассказал о своем школьном опыте мой знакомый. Учился он на 3-4 (еще по 5-бальной системе). В школу пришла новая учительница математики. Еще не успела познакомиться с учениками, как случилась олимпиада по математике. Напомню, как они проводились в застойные времена. Сначала – школьная олимпиада, победители участвуют в районной, а дальше – городская и областная. Пригласила новая математичка на школьную олимпиаду всех желающих, независимо от оценок. Как ей это удалось - неизвестно, но желающих оказалось много и мой знакомый со своим другом в их числе.
Далее рассказ знакомого близко к тексту:
Мне рассказал о своем школьном опыте мой знакомый. Учился он на 3-4 (еще по 5-бальной системе). В школу пришла новая учительница математики. Еще не успела познакомиться с учениками, как случилась олимпиада по математике. Напомню, как они проводились в застойные времена. Сначала – школьная олимпиада, победители участвуют в районной, а дальше – городская и областная. Пригласила новая математичка на школьную олимпиаду всех желающих, независимо от оценок. Как ей это удалось - неизвестно, но желающих оказалось много и мой знакомый со своим другом в их числе.
Далее рассказ знакомого близко к тексту:
Как научить ребенка решать задачи?
В течение многих лет учебы в школе Вашему ребенку придется решать огромное количество задач. Сначала это будут задачи по математике, потом они сменятся задачами по алгебре и геометрии, к ним добавятся задачи по химии и физике и т.д.
Но, несмотря на кажущуюся непохожесть, в методике их решения существует много общего. Поэтому, если ученик в начальной школе освоит основные закономерности в подходе к решению любой задачи, почувствует, что решать задачи интересно, в старших классах на уроках алгебры и геометрии, физики и химии он будет чувствовать себя достаточно уверенно.
Итак, начнем с самого начала.
13 апреля 2015 г.
ЧТОБЫ ПОМНИЛИ 1941-1945
11 апреля Международный день освобождения узников фашистских концлагерей
Он установлен в память об интернациональном восстании узников концлагеря Бухенвальд, произошедшем 11 апреля 1945 года.
Концлагеря - это места заключения больших масс людей, помещенных туда по политическим, социальным, расовым, религиозным и иным признакам. Широкое распространение они получили в годы Второй мировой войны и были расположены, как в самой фашистской Германии, так и на оккупированных ею территориях.
22 марта 1933 года в Дахау начал действовать первый концентрационный лагерь в нацистской Германии, а в последующие годы фашисты создали огромную сеть этих лагерей, превращенных в места организованного систематического убийства миллионов людей. Всего на территории Германии и оккупированных ею стран действовало более 14 тысяч концлагерей, гетто и тюрем. По признанию самих эсэсовцев, узник, продолжительность жизни которого в лагере составляла менее года, приносил нацистам почти полторы тысячи рейхсмарок чистой прибыли. За годы Второй мировой войны через лагеря смерти прошли более 20 миллионов человек из 30 стран мира, из них 5 миллионов - граждане Советского Союза. Примерно 12 миллионов человек так и не дожили до освобождения, среди них - около 2 миллионов детей. 11 апреля 1945 года узники Бухенвальда (Buchenwald) подняли интернациональное восстание против гитлеровцев и вышли на свободу.
Д/З 13.04.15
Русский язык. стр 130 №2, повторить спряжение глаголов
Математика. № 455
Литература. На основе стих-я Цветаевой сочинить свое о дне своего рождения.
Не забываем на завтра рисунки про здоровье.
Математика. № 455
Литература. На основе стих-я Цветаевой сочинить свое о дне своего рождения.
Не забываем на завтра рисунки про здоровье.
8 апреля 2015 г.
Объявление
16 апреля 2015 года в 19.00
состоятся общешкольное и классное собрания.
На повестке:
1. Знакомство с образовательным пространством 5 класса.
2. Знакомство с педагогами 5 классов.
3. Список методических тетрадей для 5 класса.
4. Вопросы, связанные с выпускными традициями школы для 4 классов.
3 апреля 2015 г.
Д/З 3.04
Русский язык - выучить правописание наречий.
Литература - провести анализ стихотворений стр 88-89, виды рифм, средства выразительности. Выучить любое.
26 марта 2015 г.
24 марта 2015 г.
23 марта 2015 г.
Готовимся к КДР
Да, нелегко грызть гранит науки!!! Но придётся потрудиться, тем более, что до КДР осталось совсем немного времени.
Для успешной подготовки к работе предлагаю вам варианты прошлых лет. Удачи!!!
Тренажеры
1. Правильно писать буквы
2. Правильно писать цифры
3. Таблица сложения и умножения
4. Игра "падежи": в центре картинки появятся падежные вопросы - щелкните мышкой на домик соответствующего падежа!
2. Правильно писать цифры
3. Таблица сложения и умножения
4. Игра "падежи": в центре картинки появятся падежные вопросы - щелкните мышкой на домик соответствующего падежа!
Решение уравнений
Решение сложных уравнений очень непростая тема!
Для тренировки предлагаю поработать со сказочными героями - Незнайкой и Знайкой - повторить компоненты действий!
Чтобы найти уменьшаемое надо к разности прибавить вычитаемое.
Чтобы найти неизвестное слагаемое надо из суммы вычесть известное слагаемое.
Чтобы найти делитель надо делимое разделить на частное.
Объявление!
Дорогие ребята!
В нашем кабинете во время каникул будет ремонт.
Поэтому консультаций в среду и четверг не будет. Очень надеюсь, что вы позанимаетесь дома. Если какая-то тема требует доработки, позанимаемся после каникул.
20 марта 2015 г.
Для будущих первоклассников
Уважаемые родители и дорогие ребята!
Специально для нашего будущего класса был создан блог.
Буду рада сотрудничеству!
Городские мероприятия в дни весенних каникул
В дни весенних каникул с 23 по 30 марта в детских библиотеках города пройдет Неделя детской и юношеской книги. Ежедневно детей и подростков ждут познавательные, развлекательные и театрализованные мероприятия по адресам: пр. Мира, 5, ЦДБ «Первоцвет», телефон: 5-71-68;
ДБ «Родничок» - ул. 50 лет ВЛКСМ, 20, телефон: 7-04-84;
БСДЦ «Добродар» - ул. Карла Маркса, 39, телефон: 3-65-66.
19 марта 2015 г.
Основные художественные приемы, используемые авторами в литературных произведениях
1. Сравнение – сопоставление предметов или явлений по общему признаку. Чаще всего сравнение строится при помощи слов как, точно, словно, как будто.
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела…
А.Пушкин
2. Эпитет – образное определение какого-нибудь свойства или качества предмета, явления: шелковые локоны, серебряная роса, сияющие глаза, жадный взгляд.
В народном поэтическом творчестве часто используются так называемые постоянные эпитеты: красна девица, добрый молодец, сине море, черны тучи, зелена трава.
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела…
А.Пушкин
2. Эпитет – образное определение какого-нибудь свойства или качества предмета, явления: шелковые локоны, серебряная роса, сияющие глаза, жадный взгляд.
В народном поэтическом творчестве часто используются так называемые постоянные эпитеты: красна девица, добрый молодец, сине море, черны тучи, зелена трава.
Повторяем. Русский язык
Звуки. Слоги.
Тест 1
1.
Отметьте
слово, в котором все согласные твёрдые.
а) мел б)
звали
в) ошибка г) рыбаки
2. Отметьте слово, в
котором все согласные твёрдые.
а) живёшь б) самолёт в)
цирк г) грустишь
3.
Отметьте
слово, которое правильно разбито на слоги.
а) куп-ить б) ари-я в) че-рё-му-ха 4) се-рое
4.
Укажите
слово, в котором все согласные звонкие
а) зуб б)
дерево
в) трава г) колесо
Готовимся к ЕГЭ. Русский язык
1. Укажи слово. В котором букв больше, чем звуков
Деньки
Енот
Лодка
Поет
2. В какой группе буквы расположены в алфавитном порядке
т, о, п, р
ъ, ш, щ, я
й, ж, з, и
х, ц, ч, ш
Задания на каникулы
Для
тех, кто не понял как делить.
Алгоритм
деления:
1. Выясняю сколько цифр в частном, для
этого нахожу первое неполное делимое. Первое неполное делимое – число 7. После
него стоит 2 цифры. Следовательно, в частном будет 3 цифры (1неполное делимое и
2 цифры после него).
2. Делим 7 на 6, т.к. 7 не делится на 6,
необходимо поделить на число близкое к 7, которое поделится на 6. Это число 6….
6 делим на 6 получаем в частном 1. Сразу умножаем 6 на 1 получаем 6. Пишем под
первым неполным делимым число 6. Вычитаем 6 из 7 получаем 1. Один не делится на
6, приписываем (сносим) 5. Делим 15 на 6 = 2….сразу 2 умножаем на 6 = 12. Из 15
вычитаем 12 = 3. Так как 3 не делится на 6, сносим сверху (из делимого) 6.
Делим 36 на 6 = 6. Умножаем 6 на 6 = 36…. 36 – 36 = 0. Процесс деления
закончен. Это деление без остатка.
16 марта 2015 г.
13 марта 2015 г.
10 марта 2015 г.
5 марта 2015 г.
Как составить схему предложения
Схема предложения — не просто прихоть педагогов. Она позволяет лучше осознать структуру предложения, найти его специфику, в конце концов, резвее разобрать. Неважно какая схема — это сначала наглядность; согласитесь, что когда имеешь дело, к примеру, с Львом Николаевичем, наглядность для осознания предложения очень нужна.
Объявление
Дорогие ребята!
10 марта 2015 года
мы с вами идем в Антикафе.
С 13.00-14.30.
С собой взять для чаепития вкусняшки и
200 рублей.
Можно в этот день прийти в свободной форме в школу.
Мальчики придумывают поздравление для девочек.
2 марта 2015 г.
24 февраля 2015 г.
23 февраля 2015 г.
ОПРЕДЕЛЯЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЕБЕНКА ПО ЦВЕТАМ
ЖЕЛТЫЙ
Желтый цвет, по мнению психологов, выбирают творческие детки, дети-мечтатели. Таким детям нередко больше нравится играть с веточками, камнями, тряпочками и песком, нежели с дорогими игрушками. Эти дети самые большие мечтатели, способность мечтать они не утрачивают и во взрослой жизни.
ОРАНЖЕВЫЙ
Оранжевый цвет чаще всего выбирают легковозбудимые малыши. Такие детки веселятся, шалят и кричат всегда, везде и без всякой причины. Очень часто оранжевый становится любимым цветом гиперактивных деток, а также детей, которые страдают синдромом дефицита внимания. Это как раз наша ситуация. До двух лет мой сын категорически отказывался рисовать каким-либо цветом, кроме оранжевого. Если я убирала оранжевый из коробки с фломастерами, то ребенок отказывался рисовать вообще, искал его, плакал, обижался, сердился. Со временем мой сын полюбил еще и желтый цвет. Теперь все рисунки у нас солнечные – желто-оранжевые. Однако не пугайтесь раньше времени. Если ваш ребенок предпочитает исключительно оранжевый цвет, это еще не говорит о его гиперактивности. Возможно, у него просто такой период и через некоторое время он начнет рисовать совершенно другими цветами.
Желтый цвет, по мнению психологов, выбирают творческие детки, дети-мечтатели. Таким детям нередко больше нравится играть с веточками, камнями, тряпочками и песком, нежели с дорогими игрушками. Эти дети самые большие мечтатели, способность мечтать они не утрачивают и во взрослой жизни.
ОРАНЖЕВЫЙ
Оранжевый цвет чаще всего выбирают легковозбудимые малыши. Такие детки веселятся, шалят и кричат всегда, везде и без всякой причины. Очень часто оранжевый становится любимым цветом гиперактивных деток, а также детей, которые страдают синдромом дефицита внимания. Это как раз наша ситуация. До двух лет мой сын категорически отказывался рисовать каким-либо цветом, кроме оранжевого. Если я убирала оранжевый из коробки с фломастерами, то ребенок отказывался рисовать вообще, искал его, плакал, обижался, сердился. Со временем мой сын полюбил еще и желтый цвет. Теперь все рисунки у нас солнечные – желто-оранжевые. Однако не пугайтесь раньше времени. Если ваш ребенок предпочитает исключительно оранжевый цвет, это еще не говорит о его гиперактивности. Возможно, у него просто такой период и через некоторое время он начнет рисовать совершенно другими цветами.
4 КЛАСС ГРАММАТИКА, ПРАВОПИСАНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
В.Г.ПОЛЯКОВ и В.М.ЧИСТЯКОВ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ГРАММАТИКА, ПРАВОПИСАНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
УЧЕБНИК ДЛЯ 4-го КЛАССА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
ИЗДАНИЕ ШЕСТОЕ
Утверждён Министерством просвещения РСФСР
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО
МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РСФСР.
МОСКВА* 1950
|
К учителю
В пятом издании этой книги (1949 г.) нумерация параграфов и упражнений не всегда совпадала с нумерацией параграфов и упражнений четвёртого издания (1948 г.). Поэтому, в случаях расхождения номеров упражнений или параграфов с четвёртым изданием, в скобках, где возможно, указан номер соответствующего упражнения или параграфа по четвёртому изданию.
Настоящее, шестое издание учебника печатается без изменений по тексту предыдущего, пятого издания.
СОДЕРЖАНИЕ
|
Лысенко. Математика. Учимся решать уравнения - 1-4 класс. Тренировочная тетрадь.
В предлагаемом пособии представлены задания разного уровня сложности, соответствующие общеобразовательной программе начальной школы: 120 заданий на решение уравнений, 30 заданий на решение задач с помощью уравнений и 10 заданий на решение уравнений, заданных в схемах и картинках. Ко всем заданиям даны ответы. В пособии отводится место для решения уравнений, поэтому его можно использовать в качестве тренировочной тетради.
[m
Подписаться на:
Сообщения (Atom)