Иметь представление о
следующих связях:
Иметь представление о
следующих явлениях и объектах:
- О значении Солнца для жизни на Земле
- О живой и неживой природе
- О разнообразии и красоте природы России
Владеть общеучебными
умениями:
- Слушать и отвечать на заданный вопрос
- Ориентироваться в учебнике
- Различать изученные объекты по названным признакам
Знать:
- Компоненты окружающего мира
- Основные части растений
- Родственные связи в семье
- Правила поведения в общественных местах и на улице
- Правила вежливого общения
Уметь:
- Различать
объекты природы и объекты, созданные человеком
- Различать
объекты живой и неживой природы, приводить примеры
- Различать
растения_ деревья, кустарники, травы, приводить примеры
- Приводить
примеры представителей животного мира
- Использовать
в общении правила вежливости
Комментариев нет:
Отправить комментарий