К концу первого класса обучающиеся должны знать:
- состав чисел
первого десятка с опорой на дошкольную подготовку
на основе понятия части и целого;
- уметь:
- выполнять
сложение и вычитание в пределах 10;
- выделять разные свойства в одном предмете и непосредственно сравнивать предметы по разным признакам: по длине, ширине, высоте, площади, объему, массе, количеству, форме, цвету, материалу, углам и др.;
- моделировать отношения равенства и неравенства величин с помощью отрезков (графическое моделирование) и с помощью буквенной формулы (знаковое моделирование);
- производить сложение и вычитание величин при переходе от неравенства к равенству и обратно;
- решать несложные текстовые задачи с буквенными данными, связанные с уменьшением или с увеличением величин, составлять текстовые задачи по схеме и формуле;
- придумывать вместо букв «подходящие» числа и заменять числовые данные буквенными;
·
владеть понятием части и целого, уметь
описывать отношения между частями и целым с помощью формул;
·
разбивать фигуры на части и составлять целое
из частей плоских и объемных фигур;
·
решать уравнения типа, а + х = в, а –
х = в, х – а = в с опорой на
схему.
Комментариев нет:
Отправить комментарий