Литература.
Сегодня ребята я предлагаю вам познакомиться со стихотворением А.С. Пушкина "Вот север тучи нагоняя". Стр 21 в учебнике. Прочитайте его выразительно, обращая внимание на знаки пунктуации. Ответьте на вопросы. По желанию можно нарисовать рисунок к этому стихотворению.
Русский язык. Продолжаем работать со словосочетанием. Вспомните, что это? Какими бывают словосочетания? Из чего они состоят? Вспомнили?
Тогда из учебника выполните в тетради упр 331, 332 и 333.
Будьте внимательны, не забывайте выполнять все задания.
Математика.
Сегодня очень интересная тема. Мы должны сегодня научиться умножать столбиком.
Записали число в тетрадь. Открыли учебник на стр. 23 № 234. Выполните только 1 и 2. А теперь посмотрите, как ребята выполнили вычисления. Обратите внимание на решение Кости. Как вы думаете, это удобная запись? Рассмотрите, как он записал пример. Видите новый знак? Это тоже знак умножения. Попробуем записать примеры в столбик.
Так как мы умножаем на единицу, то и писать ее будем под единицами. Не забудьте про знак равно. Выполните № 234 (7)
Далее вспомним, как делать подробную запись деления. № 236. (1)
Задача № 235.
Д/з № 237
Сегодня ребята я предлагаю вам познакомиться со стихотворением А.С. Пушкина "Вот север тучи нагоняя". Стр 21 в учебнике. Прочитайте его выразительно, обращая внимание на знаки пунктуации. Ответьте на вопросы. По желанию можно нарисовать рисунок к этому стихотворению.
Русский язык. Продолжаем работать со словосочетанием. Вспомните, что это? Какими бывают словосочетания? Из чего они состоят? Вспомнили?
Тогда из учебника выполните в тетради упр 331, 332 и 333.
Будьте внимательны, не забывайте выполнять все задания.
Математика.
Сегодня очень интересная тема. Мы должны сегодня научиться умножать столбиком.
Записали число в тетрадь. Открыли учебник на стр. 23 № 234. Выполните только 1 и 2. А теперь посмотрите, как ребята выполнили вычисления. Обратите внимание на решение Кости. Как вы думаете, это удобная запись? Рассмотрите, как он записал пример. Видите новый знак? Это тоже знак умножения. Попробуем записать примеры в столбик.
Так как мы умножаем на единицу, то и писать ее будем под единицами. Не забудьте про знак равно. Выполните № 234 (7)
Далее вспомним, как делать подробную запись деления. № 236. (1)
Задача № 235.
Д/з № 237
Комментариев нет:
Отправить комментарий