|
| Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. Григорьев Д.В. и др. Пособие содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы во второй половине дня. В основу рекомендаций положен своеобразный методический конструктор, содержащий девять блоков (по числу видов внеурочной деятельности). С помощью конструктора и опираясь на приведённые в пособии примеры, учитель сможет разрабатывать различные образовательные программы. Издательство "Просвещение", 2010г |
|
|
|
|
| Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа В соответствии со ст. 14 п. 5 Закона Российской Федерации «Об образовании» настоящая Программа является основой для разработки основной образовательной программы общеобразовательного учреждения. Издательство "Просвещение", 2010г |
|
|
|
|
| Цукерман Г. А., Поливанова К.Н. «Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни». Издательство "Московский центр качества образования", 2010г.
|
|
|
|
|
| Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли:пособие для учителя/ [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская]; под ред. А.Г. Асмолова. - 2 изд. - М.: Просвещение, 2010. - 152с.
Разработка концепции развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам, отражающим переход России от индустриального к постиндустриальному информационному обществу, основанному на знаниях и высоком инновационном потенциале. Целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. |
|
|
|
|
| Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий: В 3 ч.: Ч. 1 / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. В книге представлена система заданий по математике и русскому языку. Задания ориентированы в основном не на проверку освоения отдельных знаний, а на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. |
|
|
|
|
| Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - М.: Просвещение, 2010. |
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий