После долгих выходных снова в бой!
Первым уроком была математика. Молодцы! Супер! Что я еще могу сказать?! Отвечали многие и правильно. Рассуждали, доказывали, спорили со мной. Просто здорово! А учились мы преобразовывать неравенства в равенства и наоборот. А также повторяли как чертить отрезки и узнавали, как это делать легче.
Второй была физкультура. И вот здесь меня ждало удивление. Простите, вы на градусник смотрите? Весна пришла только в календаре, а на улице то, бррр. -25С. Многие не были готовы к занятиям в зале. Но опять же не могу, чтобы не похвалить. Ребята оказались сообразительнее. Чтобы их не ругали за неготовность, спрятались в нашей коморке под столами. Тихо сидели минут 10. Так что мальчишки у нас не только сообразительные, но и выносливые и терпеливые.
Чтение. Необычный урок. Решали задачи. То есть выясняли, существует ли задача в литературе. Серьезные ребята! Долго пришлось наводить на мысль, что задачи Остера решать не надо, что они написаны для смеха. Но под конец, все таки сделали вывод. Дома читать по ролям.
Письмо. Делали проверочную. Проверила. Не порадовали. Забыли, что такое предложение, текст, не выучили словарные слова. Жаль. Будем чаще проводить небольшие проверочные, чтобы не забывали обучение грамоте. Дома устно повторить, то что знают о звуках и буквах.
А в конце дня у нас был утренник для мам. Мне понравилось! Надеюсь мамам тоже. У нас в классе самые замечательные мамы и бабушки. Веселые, позитивные, активные, творческие, молодые и нами всеми любимые. Оставайтесь такими всегда!
Напоминаю, что завтра короткий день, до 11 часов. И мы не питаемся.
Первым уроком была математика. Молодцы! Супер! Что я еще могу сказать?! Отвечали многие и правильно. Рассуждали, доказывали, спорили со мной. Просто здорово! А учились мы преобразовывать неравенства в равенства и наоборот. А также повторяли как чертить отрезки и узнавали, как это делать легче.
Второй была физкультура. И вот здесь меня ждало удивление. Простите, вы на градусник смотрите? Весна пришла только в календаре, а на улице то, бррр. -25С. Многие не были готовы к занятиям в зале. Но опять же не могу, чтобы не похвалить. Ребята оказались сообразительнее. Чтобы их не ругали за неготовность, спрятались в нашей коморке под столами. Тихо сидели минут 10. Так что мальчишки у нас не только сообразительные, но и выносливые и терпеливые.
Чтение. Необычный урок. Решали задачи. То есть выясняли, существует ли задача в литературе. Серьезные ребята! Долго пришлось наводить на мысль, что задачи Остера решать не надо, что они написаны для смеха. Но под конец, все таки сделали вывод. Дома читать по ролям.
Письмо. Делали проверочную. Проверила. Не порадовали. Забыли, что такое предложение, текст, не выучили словарные слова. Жаль. Будем чаще проводить небольшие проверочные, чтобы не забывали обучение грамоте. Дома устно повторить, то что знают о звуках и буквах.
А в конце дня у нас был утренник для мам. Мне понравилось! Надеюсь мамам тоже. У нас в классе самые замечательные мамы и бабушки. Веселые, позитивные, активные, творческие, молодые и нами всеми любимые. Оставайтесь такими всегда!
Напоминаю, что завтра короткий день, до 11 часов. И мы не питаемся.
Комментариев нет:
Отправить комментарий