Итак, сегодня было 3 урока математики. Первый - контрольная, второй работа над ошибками и третий - дополнительная консультация.
В принципе понятно, что это значит, что контрольная снова не удалась.
Ошибки следующие: состав чисел, соответственно и ошибки в вычислениях из-за этого, выбор выражения для задачи. И на логику к сожалению справились немногие.
Вывод из наших попыток написать контрольные такой: дополнительные занятия во время каникул и потом занятия по вторникам пятым уроком.
Знаете, что удивило? Тетрадки пестрят пятерками, на уроках нам невмоготу, лишь бы быстрее ответить и правильно ведь отвечают, а вот самостоятельно работать не можем.
Вот кстати один из вариантов работы.
1.Вставь пропущенные числа. 10, 9, 8, … , … , 5, … , … ,2, … , … .
2.Запиши состав чисел.
7
|
5
|
6
|
9
|
4
|
8
|
1
|
|||||
3
|
4
|
6
|
7
|
10
|
5
|
6
|
1
|
|||
3
|
8
|
7
|
3.Впиши нужные числа.
9 – 3 = …
4 + 2 = … 6 - … = 4 7 + … = 7
5 + 3 = …
8 – 2 = … 5 + … = 8 4 + 1 + 2 = …
4.Сравни числа. Вставь знаки > , < , = .
9 …2+ 7 0 + 3…
5 4
… 7 + 2 8 … 15 - 3 6 -
2 .. 4 + 6
5.Прочитай задачу. Выбери правильное решение и
обведи его.
У
кормушки было 6 лебедей. Уплыли 3 лебедя.
Сколько
лебедей осталось?
6 +
3 = 9 5 + 3 = 8 6 – 3 = 3 6 – 3 = 4
6.Измерь длину отрезка и
запиши ответ в окошко.
Напоминаю, что завтра дети приходят к 9 часам, в парадной школьной форме. Один урок математики, при себе иметь клей, ножницы, простой карандаш и цветные или фломастеры.
План мероприятия такой:
- сначала в актовом зале,
- потом в столовой лепим жаворонков,
- дальше гулянье на улице,
- возвращение в школу и чаепитие в столовой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий