Четверг день королей и счастливчиков! Вы знали?
Мне сначала показалось, что понедельник. Опоздало 4 человека.
И столько же сдали портреты мам. Трое почти целый день проспали на уроках. Зачем приходили? И не выспались толком и не запомнили ничего. Ну, чтож на вашей совести.
Чтение. Читали сказку. Молодцы! Читаем цепочкой почти без замечаний. А потом снова говорили о фантазии, кого можно назвать слушателем, читателем. Читали стихи. Тоже порадовали. А вот разницу между стихотворением и прозой не вспомнили. Дома стихотворение Хармса выучить наизусть.
Русский язык. Познакомились с новым словарным словом корзина. Говорили о многозначности слов, о прямом и переносном значении. На дом упражнение 19. Конечно все объяснила, но посмотрим, как слушали. На каждом уроке пишем зрительные диктанты. Тренируем память. Надеюсь недаром.
Математика. Повторяли меры длины. Чертили и измеряли отрезки. Рисовали графический диктант. А потом учились самостоятельно работать в прописи. У многих получается, но есть и такие над которыми надо стоять. Так что дома доделать то, что не успели.
И все таки несмотря на недостатки, радуют ребята, и не только меня, все учителя отмечают это.
Напоминаю, что сегодня собрание.
Мне сначала показалось, что понедельник. Опоздало 4 человека.
И столько же сдали портреты мам. Трое почти целый день проспали на уроках. Зачем приходили? И не выспались толком и не запомнили ничего. Ну, чтож на вашей совести.
Чтение. Читали сказку. Молодцы! Читаем цепочкой почти без замечаний. А потом снова говорили о фантазии, кого можно назвать слушателем, читателем. Читали стихи. Тоже порадовали. А вот разницу между стихотворением и прозой не вспомнили. Дома стихотворение Хармса выучить наизусть.
Русский язык. Познакомились с новым словарным словом корзина. Говорили о многозначности слов, о прямом и переносном значении. На дом упражнение 19. Конечно все объяснила, но посмотрим, как слушали. На каждом уроке пишем зрительные диктанты. Тренируем память. Надеюсь недаром.
Математика. Повторяли меры длины. Чертили и измеряли отрезки. Рисовали графический диктант. А потом учились самостоятельно работать в прописи. У многих получается, но есть и такие над которыми надо стоять. Так что дома доделать то, что не успели.
И все таки несмотря на недостатки, радуют ребята, и не только меня, все учителя отмечают это.
Напоминаю, что сегодня собрание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий