Математика. Сегодня проверялась самостоятельность и знания по предыдущим темам. Работали по прописям. Заданий было много, но как раз справится за 40 минут, если знания и умения присутствуют. Итак, № 49, 50, 51, 52, 53. Дома № 54, 56, 57.
Выявились следующие проблемы:
-требуется постоянный контроль и помощь- при подготовке Д\з ребенок должен сам прочитать задание, попробовать сделать, а вот если не получается, то только тогда вы можете помочь, при этом вы должны направлять ребенка, а не давать готовых знаний.
-плохое знание таблицы сложения- выход один, учить!
Литература. Впервые поставила оценки за домашнее задание. Тот, кто приготовился, все молодцы, справились. А тот, кто поленился получили соответственно. А потом читали Барто. Ребята молодцы, старались. Дома по желанию или читать, или учить.
Русский язык. Повторяли тему шипящих Ш, Щ, Ч, писали словарный диктант. На дом ничего.
Классный час был посвящен 12 апреля. Спасибо за рисунки, такое надо видеть, отчет позже.
Комментариев нет:
Отправить комментарий